Более 50 юристов из Российской Федерации и Украины ожидают Ваш вопрос в режиме он-лайн!
Индивидуальный подход
Гарантия качества
Конфиденциальность
Достойный уровень
Покупатель отказывается принять товар без обоснованных причин.
Добрый день. Я не юрист, поэтому прошу вашей консультации. Опишу ситуацию.
Договор поставки с правом досрочной поставки. Сроки не нарушены. Продукция изготовлена. Оплата по факту поставки с отсрочкой. Письменно сообщили о готовности за 6 дней до поставки.
Вчера привезли продукцию «Заказчику» - принять отказались без обоснованных причин. Отметки в бух.документах ставить отказались, письмо с обоснованиями причины также не дали. Единственное что "Заказчик" отметил - командировочное нашему менеджеру (есть ж/д билеты и приказ по предприятию к командировочному с указанием цели поездки)
Составили акт об отказе принять готовую продукцию от имени менеджера нашей компании, который сопровождал груз, за подписью водителя и третьей стороны. Сделали фото и видео продукции на машине и возле входа на завод. Выписаны все бух.документы согласно требований договора.
Продукцию отвезли на склад дружественной компании. Подписали договор хранения, передали товар согласно акта приема-передачи.
Готовлю письмо сопроводительное «Заказчику», хочу вложить копию акта об отказе принять готовую продукцию и направить почтой с описью и уведомлением о вручении. Если реакции не поступит – тогда буду готовить претензию.
Я надеюсь, что иду по правильному пути, но для дальнейшего обращения в суд хочу, чтобы все документы были оформлены надлежащим образом.
У меня есть несколько вопросов: 1.Третья сторона, которая подписала наш акт об отказе принять продукцию с пропиской другого города, и фактически должна была бы быть на рабочем месте. Это как-то контролируется? Какие данные я должна взять у третьей стороны? 2.Достаточно ли для составления акта об отказе принять продукцию 3 человека (нашего менеджера, водителя авто и одного человека со стороны)? 3.Акт об отказе принять продукцию может быть набран на компьютере или написан вручную? 4.Как правильно составить сопроводительное письмо к акту об отказе принять продукцию, и как правильно изложить наши требования. Для нас важно, чтобы они приняли товар. Судиться не хочется, но если придется, то будем. 5. Как быть с регистрацией налоговой накладной в реестре, я еще не успела ее зарегистрировать, теперь не знаю как правильно. Ведь первое событие у меня отгрузка товара, а расходную накладную не отметили. Очень надеюсь на вашу квалифицированную юридическую помощь.
Примечание к ответу юриста. Ответ на вопрос: "Покупатель отказывается принять товар без обоснованных причин.
" был надан юристом 04.23.14
в телефонном режиме и не был опубликован на этом юридическом сайте по желанию клиента.
Если Вас интересует ответ на вопрос "Покупатель отказывается принять товар без обоснованных причин.
" или Вы нуждаетесь в юридической консультации, Вы имеете возможность задать его, заполнив соответствующую форму для бесплатной юридической консультации на сайте.