Более 50 юристов из Российской Федерации и Украины ожидают Ваш вопрос в режиме он-лайн!
Индивидуальный подход
Гарантия качества
Конфиденциальность
Достойный уровень
23 августа купила в магазине \"АЛЛО\" г.Киева мобильный телефон sony ericsson xperia x10. В тот же д...
23 августа купила в магазине \"АЛЛО\" г.Киева мобильный телефон sony ericsson xperia x10. В тот же день звонила с телефона и обнаружила существенный недостаток - шум при разговоре. И еще чужие номера в телефонной книге с фото прикрепленными к номерам!
Могу ли я требовать деньги за телефон? Так как ремонтировать не имеет смысла, поскольку после приобретения на форумах прочитала о такой проблеме этой модели sony ericsson (шум при разговоре)?
Лилия Здойма
В магазине мне сказали, что не вернут деньги, потому что я пользовалась мобильным телефоном. Как подтверждение навели статью 9 \"... Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався...\". А я зделала звонков минут 10-15, а значит он уже использовался и вернуть деньги мне не могут?
Так ли это в случае с мобильным телефоном? Должны ли мне вернуть деньги по 9 статье Закона о защите прав потребитилей?
Примечание к ответу юриста. Ответ на вопрос: "23 августа купила в магазине \"АЛЛО\" г.Киева мобильный телефон sony ericsson xperia x10. В тот же д...
" был надан юристом 08.25.11
в телефонном режиме и не был опубликован на этом юридическом сайте по желанию клиента.
Если Вас интересует ответ на вопрос "23 августа купила в магазине \"АЛЛО\" г.Киева мобильный телефон sony ericsson xperia x10. В тот же д...
" или Вы нуждаетесь в юридической консультации, Вы имеете возможность задать его, заполнив соответствующую форму для бесплатной юридической консультации на сайте.